Services.

The array of services provided by Khepri Ltd. on the specialized market constitutes an exclusive package, with the firm’s professional reputation serving as the central collateral of quality and security.

Consulting, estimate, legal support

Khepri Ltd. carefully plots and institutes the most effective solutions to any given problem, creating thereby a «safety cushion» for our clients, who are kept from becoming involved in the problematics of the process.

Document preparation: all levels and types

To ensure the clarity and transparency of all of the company’s services, agents’ and contractors’ responsibilities are strictly demarcated, both at the stage of contract signing, and at that of accepting the liability for valuables. Complete confidentiality is maintained.

Complete package of services for specialists accompanying the exhibition items

Cargoes shipped with Khepri Ltd. sometimes require the accompaniment of specialists. We provide for restorers, couriers, climatologists, and curators the opportunity to monitor their project’s transitions by organizing hotels, visas, plane and train tickets, individual transport, business trip documentation.

Organizing security escort

Security is provided by police units on the territory of the Russian Federation, and by private security firms in Europe. Khepri Ltd. key principles are professional ethics, responsibility, guaranteed security, and an individual approach.

Khepri Ltd. in-house carpentry workshop uses certified materials to produce a specially-made crate for every exhibit item, according to the type of transport, the insured value, and the proposed budget:

  • wooden crates: size specific; for packing paintings, sculptures, pieces of furniture, and works of applied art;
  • metal cases: for the transportation of valuable items and art objects as hand luggage.

Works of art are packed into a favorable environment, using our own innovative technology, which is designed to uphold temperature and humidiry, while being more cost-effective. Our crates have been tested by leading Russian museums.

Climate-controlled double crate for paintings

 

Maximum protection for paintings. Special temperature, humidity, and light isolating materials safeguard the artwork from external effects.

Single crate for works of applied art

 

Protection from temperature variation and physical stresses, maximum capacity to adapt the crate to each specific piece.

Double crate for paintings

 

 

The principle of the “crate within a crate” significantly surpasses a single crate, and is well suited for paintings on panels and copper plates, especially articles to be shipped by air.

Double/single crate for sculptures

 

Individually fit fasteners securely fix the item within the crate. Special shock-absorbers made of high-density foam safeguard the article from external physical shocks.

Single crate for paintings

 

Reliable construction and high-quality materials protect paintings from physical and temperature stresses.

Metal hand-luggage case

 

A convenient way to transport small exhibition articles: valuables, watches, miniatures. Made from imported components, filled with foam.

Double crate for works of applied art

 

Complete protection from temperature variation and physical shocks, maximal capacity to adapt the crate to exhibition items. Crate is filled with foam, into which individual supports are carved for each article.

Packing

The crate’s technical parameters are additionally adapted to each item’s individual specifications during the packing process. All materials used in the crate’s construction have been certified and meet sanitary regulations.

Handling

The nonstandard loading of cargoes of various dimensions requires special skills, vehicle capacities, and loading mechanisms. Pieces are handled in adherence to professional museum standards, and all the staff are highly experienced.

Khepri Ltd. narrow specialization concerns transportation of exhibition cargoes:

  • door-to-door
  • by air
  • by a combination of ground and air transport

Each order’s individual itinerary is calculated by creating an optimal balance of several factors: cargo size, security, and minimal shipping time. Khepri Ltd. works with leading international air carriers, and it is possible to control the handling of valuable cargo through airports in Russia and abroad.

9

Trucks

2

Trailers

4

Support vehicles

The automotive fleet consists of 9 trucks, 2 trailers with a load height of 305 cm and 4 support vehicles.

 

Khepri Ltd. in-house customs clearance provides the full complex of services for processing items of cultural value through Russian customs:

  • consultation about customs matters and organization of art objects’ customs processing
  • establishment of customs-control zones on the premises of museums
  • organization of customs inspections within museums
  • provision of customs transit regimes in St Petersburg and Moscow airports
  • handling control in St Petersburg and Moscow airport cargo terminals
  • customs clearance and escort of couriers who are carrying exhibition items as hand luggage through St Petersburg and Moscow airports

Khepri Ltd. accumulated wealth of experience with solving the most difficult and nonstandard problems allows the firm to curtail the procedure of customs processing, taking special care of art objects.

Consulting, estimate, legal support

Khepri Ltd. carefully plots and institutes the most effective solutions to any given problem, creating thereby a «safety cushion» for our clients, who are kept from becoming involved in the problematics of the process.

Document preparation: all levels and types

To ensure the clarity and transparency of all of the company’s services, agents’ and contractors’ responsibilities are strictly demarcated, both at the stage of contract signing, and at that of accepting the liability for valuables. Complete confidentiality is maintained.

Complete package of services for specialists accompanying the exhibition items

Cargoes shipped with Khepri Ltd. sometimes require the accompaniment of specialists. We provide for restorers, couriers, climatologists, and curators the opportunity to monitor their project’s transitions by organizing hotels, visas, plane and train tickets, individual transport, business trip documentation.

Organizing security escort

Security is provided by police units on the territory of the Russian Federation, and by private security firms in Europe. Khepri Ltd. key principles are professional ethics, responsibility, guaranteed security, and an individual approach.

Khepri Ltd. in-house carpentry workshop uses certified materials to produce a specially-made crate for every exhibit item, according to the type of transport, the insured value, and the proposed budget:

  • wooden crates: size specific; for packing paintings, sculptures, pieces of furniture, and works of applied art;
  • metal cases: for the transportation of valuable items and art objects as hand luggage.

Works of art are packed into a favorable environment, using our own innovative technology, which is designed to uphold temperature and humidiry, while being more cost-effective. Our crates have been tested by leading Russian museums.

Climate-controlled double crate for paintings

 

Maximum protection for paintings. Special temperature, humidity, and light isolating materials safeguard the artwork from external effects.

Single crate for works of applied art

 

Protection from temperature variation and physical stresses, maximum capacity to adapt the crate to each specific piece.

Double crate for paintings

 

 

The principle of the “crate within a crate” significantly surpasses a single crate, and is well suited for paintings on panels and copper plates, especially articles to be shipped by air.

Double/single crate for sculptures

 

Individually fit fasteners securely fix the item within the crate. Special shock-absorbers made of high-density foam safeguard the article from external physical shocks.

Single crate for paintings

 

Reliable construction and high-quality materials protect paintings from physical and temperature stresses.

Metal hand-luggage case

 

A convenient way to transport small exhibition articles: valuables, watches, miniatures. Made from imported components, filled with foam.

Double crate for works of applied art

 

Complete protection from temperature variation and physical shocks, maximal capacity to adapt the crate to exhibition items. Crate is filled with foam, into which individual supports are carved for each article.

Packing

The crate’s technical parameters are additionally adapted to each item’s individual specifications during the packing process. All materials used in the crate’s construction have been certified and meet sanitary regulations.

Handling

The nonstandard loading of cargoes of various dimensions requires special skills, vehicle capacities, and loading mechanisms. Pieces are handled in adherence to professional museum standards, and all the staff are highly experienced.

Khepri Ltd. narrow specialization concerns transportation of exhibition cargoes:

  • door-to-door
  • by air
  • by a combination of ground and air transport

Each order’s individual itinerary is calculated by creating an optimal balance of several factors: cargo size, security, and minimal shipping time. Khepri Ltd. works with leading international air carriers, and it is possible to control the handling of valuable cargo through airports in Russia and abroad.

9

Trucks

2

Trailers

4

Support vehicles

The automotive fleet consists of 9 trucks, 2 trailers with a load height of 305 cm and 4 support vehicles.

 

Khepri Ltd. in-house customs clearance provides the full complex of services for processing items of cultural value through Russian customs:

  • consultation about customs matters and organization of art objects’ customs processing
  • establishment of customs-control zones on the premises of museums
  • organization of customs inspections within museums
  • provision of customs transit regimes in St Petersburg and Moscow airports
  • handling control in St Petersburg and Moscow airport cargo terminals
  • customs clearance and escort of couriers who are carrying exhibition items as hand luggage through St Petersburg and Moscow airports

Khepri Ltd. accumulated wealth of experience with solving the most difficult and nonstandard problems allows the firm to curtail the procedure of customs processing, taking special care of art objects.

Наше имя — гарант качества.

Спектр услуг, который оказывает компания «Хепри» на специализированном рынке, можно охарактеризовать как эксклюзивный пакет, где профессиональная репутация является главным залогом предлагаемого качества и гарантий безопасности.

Консалтинг, смета, юридическая поддержка

Работа компании «Хепри» подразумевает моделирование и реализацию наиболее эффективного решения поставленной задачи. Подобный уровень взаимодействия с клиентом позволяет создать «подушку безопасности», исключающую вовлеченность заказчика в проблематику процессов.

Подготовка документов всех уровней и направлений

Для наибольшей ясности и прозрачности всех типов услуг, оказываемых компанией, происходит строгое разграничение зон ответственности агентов и контрагентов на этапе подписания договора и приема на себя обязательств, связанных с ценными объектами. Сохраняется полная конфиденциальность.

Полный пакет услуг для специалистов, сопровождающих экспонаты

Грузы, которые отправляет «Хепри», могут требовать сопровождения специалистами. Хранители, реставраторы, курьеры, климатологи или кураторы выставок получают возможность отслеживать процесс продвижения своего проекта. Компания берет на себя заботу о бронировании для них гостиниц, предоставлении транспорта, содействует в оформлении виз, авиа- и железнодорожных билетов, подготавливает отчетность на высоком профессиональном уровне.

Организация охраны грузов

Для этого на территории России привлекаются структуры или подразделения МВД, охранные фирмы в Европе. Ключевыми принципами компании являются профессиональная этика, ответственность, гарантия безопасности и индивидуальный подход.

Производство компании «Хепри» располагает собственным столярным цехом, на базе которого из сертифицированных материалов индивидуально для каждого экспоната (в соответствии с видом транспортировки, страховой оценки, предполагаемого бюджета) изготавливается тара:

  • деревянные ящики по заданным размерам для упаковки произведений живописи, скульптуры, предметов декоративно-прикладного искусства и мебели;
  • металлические кейсы для перевозки в ручной клади.

Произведения искусства помещаются в благоприятную для них среду, подразумевающую соблюдение температурно-влажностного режима; внедряется собственное инновационное оборудование, позволяющее сократить сроки производства тары. Производимая тара используется ведущими музеями России.

Двойной климатический ящик для произведений живописи

 

Максимальная защита для произведений живописи, особенно на дереве. Используются специальные теплоудерживающие и влагостойкие материалы. Особенно рекомендуется для экспонатов, перевозимых воздушным транспортом.

Одинарный ящик для предметов декоративно-прикладного искусства

 

Защита от колебаний температуры и физического воздействия, максимальная возможность адаптации ящика к экспонатам.

Двойной ящик для произведений живописи

 

Принцип «ящик в ящике» значительно превосходит по показателям одинарный ящик и прекрасно подходит для живописи на дереве или меди, особенно экспонатов, перевозимых воздушным транспортом.

Двойной/одинарный ящик для скульптуры

 

Индивидуально подогнанные задвижки надежно фиксируют экспонат в ящике. Специальные амортизаторы из  поролона высокой плотности ограждают предмет от любых внешних физических воздействий.

Одинарный ящик для произведений живописи

 

Надежная конструкция и высококачественные материалы позволяют оградить картины от физического и температурного воздействия.

Металлический кейс для ручной клади

 

Надежная конструкция и высококачественные материалы позволяют оградить картины от физического и температурного воздействия.

Двойной ящик для предметов декоративно-прикладного искусства

 

Полная защита от колебаний температуры и физического воздействия, максимальная возможность адаптации ящика к экспонатам. Ящик наполняется поролоном, в котором вырезаются индивидуальные ложементы.

Упаковка

В процессе упаковки происходит дополнительная корректировка технических параметров ящика к индивидуальным особенностям вещи, то есть адаптация упаковки к экспонату. Все материалы, используемые при создании упаковочной тары, проходят сертификацию и соответствуют санитарным нормам.

Такелаж

Нестандартная погрузка требует особенных навыков, привлечения специальных погрузочных устройств и использования технических возможностей автомобилей. Такелажные работы производятся при соблюдении всех норм профессиональной и музейной практики, все сотрудники имеют большой опыт проведения работ.

Транспортировка выставочных грузов является профильной специальностью компании:

  • автотранспортировка от двери до двери
  • авиатранспортировка
  • комбинированная транспортировка — авто и авиа

Маршрут рассчитывается исходя из совокупности показателей: размеры перевозимого груза, безопасность, минимальное время доставки. С учетом всех показателей выбирается оптимальный индивидуальный путь доставки. Компания «Хепри» сотрудничает с ведущими мировыми авиаперевозчиками. Есть возможность контроля операций с ценным грузом в аэропортах России и за рубежом.

9

Грузовых а/м

2

Прицепа

4

Вспомогательных а/м

Автопарк состоит из 9 грузовых автомобилей, 2 прицепов с высотой груза 305 см и 4 вспомогательных автомобилей.

Таможенное оформление, предлагаемое компанией «Хепри», включает в себя весь комплекс таможенных услуг, связанных с оформлением культурных ценностей и предметов культурного назначения, согласно действующему российскому законодательству.

  • консультации по таможенным вопросам и организация таможенного оформления произведений искусства
  • создание зон таможенного контроля в помещениях музеев
  • организация и проведение таможенного досмотра на территории музеев
  • внутритаможенный транзит в аэропортах Санкт-Петербурга и Москвы
  • организация контроля разгрузки и погрузки на грузовых терминалах аэропортов Санкт-Петербурга и Москвы
  • таможенное оформление и сопровождение в аэропортах Санкт-Петербурга и Москвы курьеров с экспонатами, перевозимыми в ручной клади

Огромный накопленный опыт в решении самых сложных и нестандартных вопросов позволяет осуществить таможенное оформление в кратчайшие сроки с максимальной заботой о произведении искусства.

Консалтинг, смета, юридическая поддержка

Работа компании «Хепри» подразумевает моделирование и реализацию наиболее эффективного решения поставленной задачи. Подобный уровень взаимодействия с клиентом позволяет создать «подушку безопасности», исключающую вовлеченность заказчика в проблематику процессов.

Подготовка документов всех уровней и направлений

Для наибольшей ясности и прозрачности всех типов услуг, оказываемых компанией, происходит строгое разграничение зон ответственности агентов и контрагентов на этапе подписания договора и приема на себя обязательств, связанных с ценными объектами. Сохраняется полная конфиденциальность.

Полный пакет услуг для специалистов, сопровождающих экспонаты

Грузы, которые отправляет «Хепри», могут требовать сопровождения специалистами. Хранители, реставраторы, курьеры, климатологи или кураторы выставок получают возможность отслеживать процесс продвижения своего проекта. Компания берет на себя заботу о бронировании для них гостиниц, предоставлении транспорта, содействует в оформлении виз, авиа- и железнодорожных билетов, подготавливает отчетность на высоком профессиональном уровне.

Организация охраны грузов

Для этого на территории России привлекаются структуры или подразделения МВД, охранные фирмы в Европе. Ключевыми принципами компании являются профессиональная этика, ответственность, гарантия безопасности и индивидуальный подход.

Производство компании «Хепри» располагает собственным столярным цехом, на базе которого из сертифицированных материалов индивидуально для каждого экспоната (в соответствии с видом транспортировки, страховой оценки, предполагаемого бюджета) изготавливается тара:

  • деревянные ящики по заданным размерам для упаковки произведений живописи, скульптуры, предметов декоративно-прикладного искусства и мебели;
  • металлические кейсы для перевозки в ручной клади.

Произведения искусства помещаются в благоприятную для них среду, подразумевающую соблюдение температурно-влажностного режима; внедряется собственное инновационное оборудование, позволяющее сократить сроки производства тары. Производимая тара используется ведущими музеями России.

Двойной климатический ящик для произведений живописи

 

Максимальная защита для произведений живописи, особенно на дереве. Используются специальные теплоудерживающие и влагостойкие материалы. Особенно рекомендуется для экспонатов, перевозимых воздушным транспортом.

Одинарный ящик для предметов декоративно-прикладного искусства

 

Защита от колебаний температуры и физического воздействия, максимальная возможность адаптации ящика к экспонатам.

Двойной ящик для произведений живописи

 

Принцип «ящик в ящике» значительно превосходит по показателям одинарный ящик и прекрасно подходит для живописи на дереве или меди, особенно экспонатов, перевозимых воздушным транспортом.

Двойной/одинарный ящик для скульптуры

 

Индивидуально подогнанные задвижки надежно фиксируют экспонат в ящике. Специальные амортизаторы из  поролона высокой плотности ограждают предмет от любых внешних физических воздействий.

Одинарный ящик для произведений живописи

 

Надежная конструкция и высококачественные материалы позволяют оградить картины от физического и температурного воздействия.

Металлический кейс для ручной клади

 

Надежная конструкция и высококачественные материалы позволяют оградить картины от физического и температурного воздействия.

Двойной ящик для предметов декоративно-прикладного искусства

 

Полная защита от колебаний температуры и физического воздействия, максимальная возможность адаптации ящика к экспонатам. Ящик наполняется поролоном, в котором вырезаются индивидуальные ложементы.

Упаковка

В процессе упаковки происходит дополнительная корректировка технических параметров ящика к индивидуальным особенностям вещи, то есть адаптация упаковки к экспонату. Все материалы, используемые при создании упаковочной тары, проходят сертификацию и соответствуют санитарным нормам.

Такелаж

Нестандартная погрузка требует особенных навыков, привлечения специальных погрузочных устройств и использования технических возможностей автомобилей. Такелажные работы производятся при соблюдении всех норм профессиональной и музейной практики, все сотрудники имеют большой опыт проведения работ.

Транспортировка выставочных грузов является профильной специальностью компании:

  • автотранспортировка от двери до двери
  • авиатранспортировка
  • комбинированная транспортировка — авто и авиа

Маршрут рассчитывается исходя из совокупности показателей: размеры перевозимого груза, безопасность, минимальное время доставки. С учетом всех показателей выбирается оптимальный индивидуальный путь доставки. Компания «Хепри» сотрудничает с ведущими мировыми авиаперевозчиками. Есть возможность контроля операций с ценным грузом в аэропортах России и за рубежом.

9

Грузовых а/м

2

Прицепа

4

Вспомогательных а/м

Автопарк состоит из 9 грузовых автомобилей, 2 прицепов с высотой груза 305 см и 4 вспомогательных автомобилей.

Таможенное оформление, предлагаемое компанией «Хепри», включает в себя весь комплекс таможенных услуг, связанных с оформлением культурных ценностей и предметов культурного назначения, согласно действующему российскому законодательству.

  • консультации по таможенным вопросам и организация таможенного оформления произведений искусства
  • создание зон таможенного контроля в помещениях музеев
  • организация и проведение таможенного досмотра на территории музеев
  • внутритаможенный транзит в аэропортах Санкт-Петербурга и Москвы
  • организация контроля разгрузки и погрузки на грузовых терминалах аэропортов Санкт-Петербурга и Москвы
  • таможенное оформление и сопровождение в аэропортах Санкт-Петербурга и Москвы курьеров с экспонатами, перевозимыми в ручной клади

Огромный накопленный опыт в решении самых сложных и нестандартных вопросов позволяет осуществить таможенное оформление в кратчайшие сроки с максимальной заботой о произведении искусства.